Разделы
Главная
Кухня
Рецепты
Тропинки
Творчество
Галерея

Контакты
E-mail
Подземелье






Моя кухня

Что должен знать и уметь каждый приглашенный на торжественный прием?

Как надо вести себя на торжественном приеме.

  Перед приглашением гостей в банкетный зал в аванзале им предлагают аперитив.
  Аперитив напиток, который рекомендуют гостям для утоления жажды и возбуждения аппетита. В качестве аперитивов предлагаются безалкогольные напитки, соки и винно-водочные изделия. Из безалкогольных напитков подают минеральные столовые воды, а также газированную воду и другие газированные напитки, причем несладкие, поскольку сахар снижает аппетит, и обычную охлажденную воду со льдом.
  Лучшими соками для аперитива служат: лимонный, грейпфрутовый, гранатный, томатный, виноградный . Из алкогольных напитков в качестве аперитива используют такие, как вермут (считается, кстати, лучшим напитком для аперитива) , шампанское (сухое или полусухое) , натуральные вина (белое или красное) , а также коньяк и водка.
  Различают три вида аперитивов: ординарные, комбинированные и смешанные.
  Ординарным называется аперитив, состоящий из одного напитка, когда подают, например, только вермут или, скажем, шампанское.
  Комбинированный аперитив это несколько напитков, разлитых в рюмки, бокалы, стопки, например минеральная вода в фужерах, сок в стопках, вино, или коньяк, или водка, в соответствующих рюмках.
  Смешанные аперитивы это специально приготовленные смеси различных напитков, например несладкие коктейли. Аперитивы подают гостям на небольших подносах, покрытых салфетками. Часто к аперитивам в качестве закусок подают нарезанные ломтиками лимоны, маслины, миндаль и другие орешки.

  Надо сказать, что нередко приемы и заканчиваются подачей коктейлей или других аперитивов, а затем гостям предлагают кофе. Однако, как правило, торжественные приемы заканчиваются банкетом, для чего всех гостей устроитель приема приглашает в банкетный зал. Время пребывания в приемном зале многие используют для знакомства с деловыми людьми и завязывания с ними деловых отношений.


  Что должен знать и уметь каждый приглашенный на торжественный прием?
  Первое. Не только не опаздывать на прием, а, напротив, являться за 5-10 мин, а на большой прием за 10-15 мин до назначенного часа.
  Второе. При входе в приемный зал поприветствовать принимающего гостей наклоном головы, а при протягивании им руки и рукопожатием.
  Третье. Не следует надолго задерживаться возле принимающего гостей и занимать, его вопросами и каким-либо разговором, так как это отвлечет его от других приглашенных.
  Четвертое. Отойдя от принимающего, поприветствовать всех ранее пришедших гостей наклоном головы.
  Пятое. Увидев в зале знакомого, подойти к нему и пожать ему руку. Если вы уже поприветствовали остальных гостей, то можете завязать с этим человеком легкую беседу.
  Шестое. В удобный момент подойти к макету банкетного стола или к списку участников с планом расстановки столов и нумерацией мест и запомнить номер стола и номер своего места. Необходимо также запомнить, кто будет сидеть за столом справа от вас, его имя и отчество.
  Седьмое. Если справа от вас будет сидеть незнакомая женщина, нужно попросить того или иного знакомого, знающего эту даму, представить ей вас. Если же вашим соседом окажется мужчина, то допускается познакомиться с ним без посредников.
  Восьмое. Аперитив на таких приемах разносят официанты. Как только официант подойдет к вам, вы, узнав у дамы, что она желает выпить, подаете ей соответствующий аперитив, а затем выбираете напиток для себя. Опорожненную посуду нужно поставить на специальный поднос для использованной посуды, который находится на отдельном столике или на столике с сигаретами.
    Девятое. После приглашения к столу вы предлагаете даме правую руку и направляетесь с нею в банкетный зал за устроителем банкета и главным гостем.
  Подойдя к столу, обратите внимание на небольшие карточки, с указанием фамилий и инициалов, а иногда и должностей, которые помогут вам сориентироваться.

Hosted by uCoz